Всего тем: 1434
Сообщений: 7448
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 11
Форум » Grand Theft Auto (Общий раздел) » GTA IV » Геймплей
Геймплей
AnonymouseДата: Суббота, 09.07.2011, 22:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 217
Репутация: 3
Награды: 0
Клан:
n/a
Fun Team:
n/a
Группа: Пользователь
Статус:
Геймплей


Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного неигрового персонажа. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.

Как и в предыдущих играх серии, протагонисту предстоит выполнять преимущественно криминальные задания, выдаваемые различными игровыми персонажами. Успешное выполнение данных миссий открывает возможность прохождения дальнейших миссий, новые районы города, новые виды оружия и т. д.

Помимо основных 88 сюжетных миссий в игре, по традиции, присутствуют дополнительные второстепенные задания, количество которых значительно уменьшилось по сравнению с предыдущими играми серии, однако, их выполнение осталось необходимым для 100 % прохождения игры: миссии полицейского, уникальные прыжки, миссии угона автомобилей, автомобильные гонки, миссии наёмного убийцы, поиск спрятанных предметов (в данном случае — голубей) и ряд других.

Боевая система


В GTA IV реализована возможность использовать укрытия и вести огонь вслепую

Механика перестрелок и рукопашных схваток была создана заново для GTA IV. Для первых появилась система укрытий, подобная Gears of War. Игровой персонаж получил возможность укрываться за ближайшим возможным препятствием и вести огонь оттуда. С помощью автоматического прицеливания можно предварительно захватить врага и выстрелить, высунувшись, прицельно. Наравне с этим допускается ведение «слепого огня». Попадание в различные части тела несут разный результат: игрок может ранить врага в руку, выбив оружие, выстрелить в ногу, что приведет к падению противника, или может уничтожить цель с первым попаданием в голову. Прицеливание в рамках тела интегрировано в автоматическое прицеливание, достаточно незначительно отклонить аналоговый рычажок геймпада. Любое, даже слабое попадание оказывает воздействие почти на любой объект, что добавило игре реалистичности. Стоит также отметить, что общее количество оружия сократилось по сравнению с последними играми серии на прошлом поколении игровых приставок — теперь в распоряжении главного героя есть только 15 видов оружия.

Единоборства на кулаках и оружии ближнего боя были усложнены. Так, есть два вида удара руками, один вид удара ногой и блок. При быстром нажатии клавиши блока во время удара противника главный герой уклоняется, и если при этом ударить противника, то произойдет контратака. Появилась возможность выбивать оружие из рук противника. На каждый вид взаимодействия существует несколько анимаций.
[править]
Радар и GPS

Чтобы облегчить ориентацию в городе, Rockstar Games расширили возможности радара в игре. Через игровое меню на карте можно указать произвольную точку места назначения. Как только Нико садится на любой наземный управляемый транспорт, GPS автоматически прокладывает путь до точки по основным автотрассам, учитывая такой параметр, как направление движения, что соответствует возможностям реального GPS-навигатора. В престижных моделях автомобилей GPS-навигация сопровождается голосовыми указаниями, которые рекомендуют следовать указанному маршруту и предупреждают о поворотах

Розыск полицией

Помимо системы навигации, обновлённый радар изменил систему уровней розыска полицией. Теперь полицейские не прибывают в место нахождения протагониста игры. В GTA IV при увеличении уровня розыска на радаре появляется круг, очерчивающий некоторую территорию относительно места совершения преступления или места, в котором игрок был последний раз замечен полицией. Чем выше уровень розыска, тем больше радиус круга. Полицейские автомобили и вертолёты также фиксируются радаром. Чтобы уйти от погони, необходимо выйти за рамки круга и продержаться там некоторое время. Если игроку удаётся покинуть зону розыска, то «звёзды розыска» начнут мигать и если игрока не заметят другие полицейские — то пропадут. Если же игрока заметят, то центр области розыска автоматически смещается на место, где находится протагонист игры. Также в отличие от предыдущих частей игры даже на первом уровне розыска число полицейских не ограничено одним, и все работники охраны правопорядка, заметившие главного героя, будут пытаться его арестовать. Полицейские больше не бьют протагониста дубинкой или кулаками, а просто его арестуют. Даже если Нико Беллика начнут арестовывать, существует выбор: подчиняться и дать себя арестовать или вырваться, повысив тем самым свой уровень розыска на одну «звезду». Начиная с третьего уровня розыска к погоне за игроком подключается вертолёт и полицейские внедорожники «Patriot», полицейские сооружают баррикады из своих машин на дорогах. На четвертом уровне розыска к попыткам остановить игрока присоединяется специальное подразделение NOOSE (англ. National Office Of Security Enforcement, аналог SWAT). Начиная с пятого уровня розыска к погоне присоединяются агенты FIB (аналог ФБР) и второй полицейский вертолет. На последнем шестом уровне розыска, в отличии от предыдущих частей игры, отсутствуют военные силы и танки, а преследованием игрока занимают очень многочисленные сотрудники полиции.

В связи с возможностью войти в состояние алкогольного опьянения, и интересен тот факт, что полиция начинает преследование, если видит нетрезвого персонажа за рулём. При этом, если автомобиль не движется, то блюстители правопорядка не проявляют интереса.

Взаимоотношения

Важно поддерживать отношения с игровыми персонажами. Для общения с другими героями и получения заданий от них используется мобильный телефон и персональный компьютер. В течение игры и после завершения определённых сюжетных миссий на телефон Нико могут поступать звонки от друзей, которые предлагают съездить выпить или сыграть в мини-игру, вроде боулинга, бильярда или дартса. Если герой соглашается на встречу, не опаздывает на неё и благополучно доставляет товарища до дома, то их взаимоотношения улучшаются, что при достижении определённого уровня даёт некоторые преимущества. В противном случае — Нико может поссориться с друзьями. Тогда они могут гневно названивать протагонисту и, наоборот, игнорировать предложения пойти отдохнуть. Некоторые друзья также предлагают способы подзаработать, которые, в случае удачного выполнения задания, положительно влияют на взаимоотношения. Также при достижении определённого уровня во взаимоотношениях с друзьями открываются дополнительные возможности, например возможность брать их на миссию или закупать оружие, снаряжение и транспорт.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект в GTA IV по сравнению с GTA San Andreas заметно «поумнел». Теперь компьютерные игроки умеют забираться по лестницам, как и Нико, залезать на различные возвышенности, плавать, бегать с той же скоростью, что и Нико, преодолевать различные препятствия и многое другое. Также теперь если нашего протагониста посмеют ударить при стоящем рядом полицейском, то он немедленно отреагирует, задержав преступника, ударившего Нико, после этого агрессор и полицейский сядут в ближайшую патрульную машину и уедут в неизвестном направлении (в предыдущих частях игры главного героя могли сколько угодно бить в присутствии полиции, и она нисколько не проявляла интерес к агрессорам).

Прочие нововведения

Подверглась изменениям и система сохранения автотранспорта главного героя в игровом мире. На смену гаражам для хранения автомобилей пришли специально отведённые места для парковки, находящиеся возле точек сохранения.
Прикрепления: 4579820.png(65Kb)


Мы — аноним. Имя нам — легион. Мы не прощаем. Мы не забываем. Ждите нас.

Сообщение отредактировал MySQL - Суббота, 09.07.2011, 22:11
 
2_DДата: Понедельник, 13.02.2012, 11:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Клан:
n/a
Fun Team:
n/a
Группа: Пользователь
Статус:
эх, поиграть бы!
 
Milligan_Дата: Понедельник, 25.06.2012, 22:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 277
Репутация: 10
Награды: 2
Клан:
n/a
Fun Team:
n/a
Группа: Проверенные
Статус:
Quote (2_D)
эх, поиграть бы!

Мда... biggrin


YouTube


 
Форум » Grand Theft Auto (Общий раздел) » GTA IV » Геймплей
Страница 1 из 11
Поиск:
Всего пользователей: 7657
За сегодня: 0
За вчера: 0
За неделю: 1
За этот месяц: 7

Копирование материалов без указания на наш сайт запрещено!
Дизайн полностью принадлежит сайту MP-Info.ru
Автор дизайна: Silverback
© MP-Info.ru 2011-2017