Всего тем: 1434
Сообщений: 7453
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 11
Форум » GTA San Andreas » Уроки » zModeller (by me)
zModeller
legacyxzДата: Пятница, 29.04.2011, 20:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 123
Репутация: 12
Награды: 0
Клан:
Cluckin Bell Mafia
Fun Team:
MP-info :D
Группа: Пользователь
Статус:
Уроки писал сам, раньше забывал и писал себе дословно :D.
Некуда не выкладывал, думаю пусть сами познают, но держите.
Здесь только два, наложение хрома и удлинение, если кому надо напишу про то, как поставить лазер.

Урок по наложению хрома:
1.Открываем zModeller.(Экраны 3D|TOP|Front|Perspective)
2.Открываем нужную вам модель оружия.
3.Находим в верхней панели Textures Browser.
4.Отрываем модель оружия с помощью TXD WORKSHOP(или с помощью любой другой программы).
5.Выгружаем все картинки в формате .PNG(Export|Export all textures to png images).
6.Открываем Textures Browser,нажимаем Add... загружаем все картинки,и хром,который вам нужно наложить.
7.Находим в верхней панели Materials Editor.
8.Выбираем пораздельно,и заливаем картинку,на название раздела.
9.Теперь сам хром выбираем раздел,заходим в Edit и выбираем "High-level enviroment map" и "Auto Sphere enviroment".
10.Assign to selection.
11.Находим Export в верхней панели и сохраняем.
12.Открываем TXD WORKSHOP,открываем нужную модель,находим в верхней панели Image|New(32 BPP).
13.Import,находим нужный хром,нажимаем два раза по слою,ставим галочку в Alpha is used и compressed и перезаливаем хром.
Урок по удлинению модели:
1.Открываем zModeller.(Экраны 3D|TOP|Front|Perspective)
2.Открываем нужную вам модель оружия.
3.Находим в верхней панели Textures Browser.
4.Отрываем модель оружия с помощью TXD WORKSHOP(или с помощью любой другой программы).
5.Выгружаем все картинки в формате .PNG(Export|Export all textures to png images).
6.Открываем Textures Browser,нажимаем Add... загружаем все картинки).
7.Находим в верхней панели Materials Editor.
8.Выбираем пораздельно,и заливаем картинку,на название раздела.
9.Assign to selection.
10.Находим в верхней панели Edge и кликаем левой кнопкой мыши на дигл(на экране Top).
11.Находим в правом верхнем углу Select|Quadr,правой кнопкой мыши выделяем то,что нужно удлинить,затем нажимаем пробел.
12.Находим в правом верхнем углу Modify|Move и двигаем в нужную сторону(на всех экранах кроме 3D)
13.Находим Export в верхней панели и сохраняем.




370-959

 
Hunter21Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Клан:
n/a
Fun Team:
n/a
Группа: Пользователь
Статус:
Спасибо помогло обяснило)
 
karpovДата: Четверг, 19.04.2012, 16:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Клан:
[Dark_Team]
Fun Team:
-
Группа: Пользователь
Статус:
наконецто понел,спасибо
 
nikotingsmДата: Среда, 30.05.2012, 11:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Клан:
n/a
Fun Team:
n/a
Группа: Пользователь
Статус:
Очень хороший урок.
 
Форум » GTA San Andreas » Уроки » zModeller (by me)
Страница 1 из 11
Поиск:
Всего пользователей: 7640
За сегодня: 0
За вчера: 1
За неделю: 1
За этот месяц: 3

Копирование материалов без указания на наш сайт запрещено!
Дизайн полностью принадлежит сайту MP-Info.ru
Автор дизайна: Silverback
© MP-Info.ru 2011-2017