Всего тем: 1434
Сообщений: 7448
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 11
Форум » Прочее » Игры » Hydrophobia
Hydrophobia
AlcorДата: Пятница, 29.11.2013, 18:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 46
Репутация: -1
Награды: 0
Клан:
[amonimly]
Fun Team:
[amonimly]
Группа: Пользователь
Статус:
Игра в жанре Action-adventure с элементами survival horror в киберпанк тематике, разработанная компанией Dark Energy Digital и изданная 29 сентября 2010 года эксклюзивно для платформы Xbox 360. Игра имеет небольшие схожести с Tomb Raider
Движок игры, HydroEngine, обеспечивает технологию моделирования реалистичной динамики жидкостей для текущей воды, позволяя ей взаимодействовать с окружающей средой. Уровни в Hydrophobia смоделированы с использованием i-Worlds, расширенной версии загружаемой системы InfiniteWorlds.
Действие игры происходит в будущем, в середине XXI века, когда мир погрузился в хаос Великого Перенаселения. Плодородные земли были разрушены повышением уровня океана и расширением пустынь, в результате голод и нищета распространились в беспрецедентных масштабах. Чистая вода теперь самый драгоценный ресурс человечества.
Протагонист игры — Кейт Уилсон, системный инженер, становится героиней поневоле, когда террористы нападают на корабль «Королева мира» и захватывают его. На борту корабля Кейт выполняет обязанности, связанные с обеспечением безопасности. Отсеки и палубы огромного лайнера начинает заполнять океаническая вода. Корабль медленно тонет, и Кейт стремится выжить, а заодно пытается помешать террористам.
Игровой процесс вращается вокруг игрока, способного взаимодействовать в окружающей средой, и воды, обладающей реалистической динамикой. Роб Хьюсон заявил, что «„игрок против окружающей среды“ — это, конечно же, весомая часть действительности: замечательность воды состоит в том, что она постоянно воздействует на каждую область окружающей среды так, что вы получаете просто невероятное количество вариантов поведения стихии. Игрок должен постоянно приспосабливаться к окружающей среде и реагировать быстро, так как двери, стены и окна в зависимости от распределения воды каждый раз образуют как бы разную пещеру».
Также игрок может посещать предыдущие локации, которые были затоплены, и взаимодействовать с ними различными способами. Хьюсон заявил, что игроки могут «пробиваться через область в один момент времени, и там может быть немного разлившейся вокруг воды, воздействующей на окружающую среду; другой человек может прийти ту же самую область, выбив окна или стены, что приведёт к тому, что огромное количество воды втечёт в эту сцену, означая тем самым то, что игровой процесс переключается на плавающую поверхность. Другой игрок может расстрелять топливные баки, что может вызвать даже ещё больший приток воды в сцену, а также привести к возникновению плавающих горящих топливных пятен, которые будут разносится вокруг потоками воды, вследствие чего игроки могут решить, что лучше перейти к подводным действиям».





 
Форум » Прочее » Игры » Hydrophobia
Страница 1 из 11
Поиск:
Всего пользователей: 7647
За сегодня: 0
За вчера: 0
За неделю: 1
За этот месяц: 3

Копирование материалов без указания на наш сайт запрещено!
Дизайн полностью принадлежит сайту MP-Info.ru
Автор дизайна: Silverback
© MP-Info.ru 2011-2017