Всего тем: 1434
Сообщений: 7448
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 11
Форум » Прочее » Игры » Sid Meier's Civilization V - Brave New World
Sid Meier's Civilization V - Brave New World
DesKarDДата: Пятница, 18.10.2013, 21:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 132
Репутация: 12
Награды: 2
Клан:
sam po sebe
Fun Team:
sam po sebe
Группа: Пользователь
Статус:
второй официальный аддон компьютерной игры Sid Meier’s Civilization V в жанре глобальная пошаговая стратегия, разработанный компанией Firaxis Games под Microsoft Windows и портированный студией Aspyr Media на Mac OS X[1]. Релиз дополнения состоялся 9 июля 2013 года в Северной Америке и 12 июля 2013 года в остальном мире.
Дополнение было официально анонсировано 15 марта 2013 года. Тогда же была опубликована некоторая информация о новых объектах и изменениях, вносимых аддоном в игру.
По словам разработчиков, одним из ключевых изменений, вносимых в игровой процесс, является модернизация процесса торговли, который может происходить как между городами одной державы, так и между разными цивилизациями, включая города-государства. Если прежде города были просто связаны торговыми путями, от которых государства получали золото, то в дополнении кроме этого появляется специальный юнит — караван (морской вариант — грузовой корабль). Он может автоматически перемещаться между близкими друг к другу городами в зависимости от решения игрока. Вражеский юнит может прервать торговый путь на любой его клетке, в каком бы месте торгового пути юнит в это время ни находился; после этого торговый юнит придётся создавать заново. Дополнение даёт возможность направить в нужный город золото, продовольствие, очки науки и религии. Одновременное количество торговых путей для каждой державы ограничивается уровнем её технического развития и увеличивается посредством постройки некоторых чудес света.
В дополнении при определённых условиях один из игроков создаёт Мировой конгресс, с помощью которого цивилизации способны оказывать большее влияние друг на друга, чем в прошлых версиях игры. Конгресс в течение определённого срока возглавляют две цивилизации — государство, принимающее конгресс, и государство, имеющее наибольшее число резидентов в нём. Эти цивилизации могут предлагать резолюции, а остальные государства могут лишь голосовать по ним. Резолюции могут вносить изменения в игровой процесс, как то: наложение санкций на какое-либо государство, организация создания мирового проекта (например, Всемирной ярмарки). На поздних этапах игры Мировой конгресс преобразуется в ООН, заменяющую аналогичное чудо света прошлых версий игры. Державы выбирают мирового лидера, и страна-победительница одерживает дипломатическую победу.
Значительные изменения осуществлены в достижении культурной победы. Наряду с показателем культура присутствует показатель туризм. Культура, в отличие от предыдущих версий игры, используется лишь для сдерживания культурного давления со стороны других цивилизаций, а туризм выполняет активную роль. Он накапливается, в основном, с помощью шедевров — продуктов деятельности великих писателей, великих художников, великих музыкантов и археологов. При создании очередного шедевра великим человеком на экране появляется цитата из книги, отрывок из пьесы или фотография картины, в зависимости от рода деятельности великого человека, создавшего шедевр. Шедевры хранятся в культурных зданиях, таких как амфитеатр, музей, различные чудеса света. Для достижения культурной победы необходимо сделать свою культуру модной во всех цивилизациях с помощью туризма. Показателю туризма дают прибавку договоры об открытых границах, а также торговые пути. Также в игру добавляются археология, которая даёт прибавку к туризму, и идеологии — особая категория общественных институтов. Отныне христианство представлено в игре тремя конфессиями: католицизм, протестантизм и православие.
Brave New World добавляет в игру 9 новых цивилизаций и лидеров: польский Казимир III, бразильский Педру II, ассирийский Ашшурбанапал, португальская Мария I, зулусский Чака, индонезийский Гаджа Мада, марокканский Ахмад аль-Мансур, венецианский Энрико Дандоло и шошонский Покателло. В игре обновлены особенности цивилизации Франция. Также в игру добавляются новые общественные институты, тесно связанные с нововведениями в игровой процесс. В комплекте с аддоном идут два новых сценария. Кроме вышеупомянутых каравана и торгового судна добавлены два новых боевых юнита поздних этапов игры — группа XCOM, являющийся апгрейдом парашютистов (пасхальное яйцо на другую игру Firaxis, XCOM: Enemy Unknown), и базука — модернизация пулемёта Гатлинга. Появились новая технология — Интернет, и новые здания — аэропорт, позволяющий юнитам перемещаться между городами за один ход вне зависимости от их удаления друг от друга, караван-сарай и отель
Прикрепления: 1066608.jpg(439Kb)



 
nekoДата: Вторник, 22.10.2013, 13:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 550
Репутация: 21
Награды: 3
Клан:
ALFA
Fun Team:
xAG[e]NTx
Группа: Легенда
Статус:
Одним словом хрень...
 
DesKarDДата: Четверг, 24.10.2013, 12:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 132
Репутация: 12
Награды: 2
Клан:
sam po sebe
Fun Team:
sam po sebe
Группа: Пользователь
Статус:
Цитата Neko ()
Одним словом хрень...

Хрень твоё желание вступить в клан и участвовать и лиге.
А это игра на которую люди тратили время придумывали дизайн и старались продумать все.



 
Форум » Прочее » Игры » Sid Meier's Civilization V - Brave New World
Страница 1 из 11
Поиск:
Всего пользователей: 7647
За сегодня: 0
За вчера: 0
За неделю: 1
За этот месяц: 3

Копирование материалов без указания на наш сайт запрещено!
Дизайн полностью принадлежит сайту MP-Info.ru
Автор дизайна: Silverback
© MP-Info.ru 2011-2017