Всего тем: 1434
Сообщений: 7453
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 11
Форум » Pawno » Pawn WIKI » Оружие за спиной.
Оружие за спиной.
stepДата: Суббота, 20.08.2011, 06:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 69
Репутация: 1
Награды: 0
Клан:
[OR]
Fun Team:
-
Группа: Пользователь
Статус:
Неиспользуемое оружие будет вешать на тело (ногу,спину,бедро и т.п-Автоматически)
К дефайнам :
Code
static  
armedbody_pTick[MAX_PLAYERS];

В public OnPlayerUpdate(playerid); добавим:
Code
if(GetTickCount() - armedbody_pTick[playerid] > 113){ //prefix check itter  
         new  
             weaponid[13],weaponammo[13],pArmedWeapon;  
         pArmedWeapon = GetPlayerWeapon(playerid);  
         GetPlayerWeaponData(playerid,1,weaponid[1],weaponammo[1]);  
         GetPlayerWeaponData(playerid,2,weaponid[2],weaponammo[2]);  
         GetPlayerWeaponData(playerid,4,weaponid[4],weaponammo[4]);  
         GetPlayerWeaponData(playerid,5,weaponid[5],weaponammo[5]);  
         GetPlayerWeaponData(playerid,7,weaponid[7],weaponammo[7]);  
         if(weaponid[1] && weaponammo[1] > 0){  
             if(pArmedWeapon != weaponid[1]){  
                 if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){  
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,0,GetWeaponModel(weaponid[1]),1, 0.199999, -0.139999, 0.030000, 0.500007, -115.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);  
                 }  
             }  
             else {  
                 if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){  
                     RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);  
                 }  
             }  
         }  
         else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){  
             RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);  
         }  
         if(weaponid[2] && weaponammo[2] > 0){  
             if(pArmedWeapon != weaponid[2]){  
                 if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){  
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,1,GetWeaponModel(weaponid[2]),8, -0.079999, -0.039999, 0.109999, -90.100006, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);  
                 }  
             }  
             else {  
                 if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){  
                     RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);  
                 }  
             }  
         }  
         else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){  
             RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);  
         }  
         if(weaponid[4] && weaponammo[4] > 0){  
             if(pArmedWeapon != weaponid[4]){  
                 if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){  
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,2,GetWeaponModel(weaponid[4]),7, 0.000000, -0.100000, -0.080000, -95.000000, -10.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);  
                 }  
             }  
             else {  
                 if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){  
                     RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);  
                 }  
             }  
         }  
         else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){  
             RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);  
         }  
         if(weaponid[5] && weaponammo[5] > 0){  
             if(pArmedWeapon != weaponid[5]){  
                 if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){  
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,3,GetWeaponModel(weaponid[5]),1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);  
                 }  
             }  
             else {  
                 if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){  
                     RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);  
                 }  
             }  
         }  
         else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){  
             RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);  
         }  
         if(weaponid[7] && weaponammo[7] > 0){  
             if(pArmedWeapon != weaponid[7]){  
                 if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){  
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,4,GetWeaponModel(weaponid[7]),1,-0.100000, 0.000000, -0.100000, 84.399932, 112.000000, 10.000000, 1.099999, 1.000000, 1.000000);  
                 }  
             }  
             else {  
                 if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){  
                     RemovePlayerAttachedObject(playerid,4);  
                 }  
             }  
         }  
         else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){  
             RemovePlayerAttachedObject(playerid,4);  
         }  
         armedbody_pTick[playerid] = GetTickCount();  
     }  

И теперь в самый конец мода:
Code
stock GetWeaponModel(weaponid)  
{  
     switch(weaponid)  
     {  
         case 1:  
             return 331;  

         case 2..8:  
             return weaponid+331;  

         case 9:  
             return 341;  

         case 10..15:  
             return weaponid+311;  

         case 16..18:  
             return weaponid+326;  

         case 22..29:  
             return weaponid+324;  

         case 30,31:  
             return weaponid+325;  

         case 32:  
             return 372;  

         case 33..45:  
             return weaponid+324;  

         case 46:  
             return 371;  
     }  
     return 0;  
}  

Вот и всё!!! smile
Автор:step-skadovsk


 
EscapeДата: Среда, 21.09.2011, 17:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Клан:
n/a
Fun Team:
n/a
Группа: Пользователь
Статус:
Большое спасибо!
 
Форум » Pawno » Pawn WIKI » Оружие за спиной.
Страница 1 из 11
Поиск:
Всего пользователей: 7639
За сегодня: 0
За вчера: 0
За неделю: 0
За этот месяц: 2

Копирование материалов без указания на наш сайт запрещено!
Дизайн полностью принадлежит сайту MP-Info.ru
Автор дизайна: Silverback
© MP-Info.ru 2011-2017